ЧЕГО ЖДАТЬ В ОБНОВЛЕНИИ? БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! КЛАНОВЫЕ ТУРНИРЫ?! | Ответы разработчиков Clash Royale

Ответы разработчиков на вопросы по поводу будущих обновлений clash royale - увеличение количества золота для улучшения карт, клановые турниры, эмоции, легендарные карты, подбор соперников и многое другое.

Всем пламенный привет, с вами Феникс и у меня для вас новая порция свежей информации прямиком от разработчиков по поводу будущих обновлений и других игровых моментов, о которых вам точно будет полезно узнать! Совсем недавно ребята из Supercell согласились ответить на 10 самых интересных вопросов, заданных игроками. Я долго следил за происходящим, за отбором самых волнующих вопросов, которым кстати занималось само сообщество игроков, и вот наконец вчера ответы разработчиков увидели свет. И начнем пожалуй с самой насущной проблемы - нехватка золота. Вопрос собственно звучит так - Планируете ли вы решать вопрос с нехваткой золота!? На что разработчики ответили, что “да, конечно и у команды уже есть несколько идей по поводу того, как ввести новое золото в игру. С самого начала мы подходили к этой теме с осторожностью, чтобы у игроков не было слишком много золота, иначе было бы много игроков с высокоуровневыми картами. Теперь, когда у нас есть базовый уровень, мы можем начать внедрение нового золота в игру.” При этом какие именно идеи у них имеются, разработчики не уточнили. Второй вопрос касается шанса получения легендарных карт, а вы ведь помните, что в прошлом видео, я говорил о том, что в следующем обновлении разработчики обещали сделать легендарные карты более доступными. Так вот, вопрос звучит так - “какой на данный момент алгоритм используется для вычисления шанса выпадения легендарных карт из сундуков”. Ребята из Supercell не стали мудрить и просто дали ссылку на таблицу с вероятностями, вычисленными одним из игроков, тем самым подтвердив её правильность. Если кому интересно, я оставлю ссылку на таблицу в описании под видео. Вопрос номер три так же интересен очень многим - “будут ли добавлены в каком либо виде в игру турниры клан против клана.” И разработчики ответили, что им очень нравится данная идея и поначалу она была одной из первых в списке приоритетов, но на данный момент основной целью является переделка турниров к виду, который будет устраивать и их и игроков. В общем войны кланов будут, но к сожалению точно не в следующей обнове, и думаю даже не после, потому как приведение турниров к идеальному виду задача не из легких и потребует немало времени… Четвертый вопрос относится только к обитателям Легендарной арены. Игроков не устраивает, что после сброса кубков в начале месяца какое-то время 8-9 уровням приходится сражаться с 13ми. Собираются ли разработчики решать этот вопрос? На что был получен какой-то мутный ответ, мол, мы хотим, чтобы у игроков были стимулы продвигаться в рейтинге, кроме славы и известности. И пару дней назад было проведено техобслуживание, которое облегчит продвижение вверх на низких и средних аренах. Я, кстати, сообщал об этом в своей группе вконтакте, может заметили, теперь на средних аренах за поражение отбавляется меньше кубков, чем раньше? Вот этому и было посвящено техобслуживание. Ну а что касается Легендарной арены, то разработчики рассматривают несколько возможностей справится с этой проблемой. Следующий вопрос не касается обновления, но тоже достаточно интересный. “Что бы вы сделали по-другому, если бы вы могли вернуться к начальному этапу развития легендарных карт?” Ответ был забавный и я уже как-то шутил в меме по этому поводу, звучит он так: "Мы бы сразу добавили еще больше легендарных карт, чтобы люди имели больше шансов получить их. Чем больше легендарных карт в игре, тем выше шанс получить одну из них.” 6 вопрос “Планируете ли вы сделать какие-либо стимулы для получения легендарных трофеев?” На этот вопрос уже был дан ответ в 4м вопросе и разработчики лишь повторили, что у них имеются планы на этот счет. Продвигаемся далее к 7му вопросу, в котором затронули тему системы подбора соперников. Собственно, разработчики полностью объяснили как она работает. На подбор не влияет ни опыт, ни колода, а только количество кубков. Но тем не менее, если у вас, как говорится losing streak, то есть череда проигрышей, то система будет пытаться подобрать вам кого-то, кто находится в такой же ситуации, чтобы вам было проще победить. Что же касается тех, кто намеренно сливает кубки, то хоть и разработчики уверены, что таких игроков немного, но система все же пытается ставить высокоуровневых игроков друг против друга на низких аренах, если это возможно. Вопрос номер 8: “были ли вы удивлены реакцией сообщества по поводу эмоций, 73% игроков на форуме было недовольно вашим решением”. Напомню, разработчики ранее сообщали, что не намерены ни избавляться от эмоций в игре, ни делать функцию их отключения. Они ответили, что были готовы к этому, но не думали, что недовольных окажется настолько много. Тем не менее менять ничего пока не собираются, разве что думают не сделать ли эмоции более позитивными и довольно толсто намекнули по поводу введения разных наборов эмоций с возможностью их покупки. Но это не в ближайшее время. Вопрос 9й - “что определяет карты, которые мы получаем из сундука, рандом или же какая-то система?” В Supercell ответили, что по большей части это рандом, нооо система действительно старается держать ваши карты на одном уровне, наверное вы замечали, когда получаете какую-то новую карту, то поначалу она встречается почти в каждом сундуке, так вот это делает система. Мне, кстати, и правда, по достижении 8 арены просто градом сыпались ледяные духи, теперь у меня их даже больше, чем некоторых других обычных карт. И 10й вопрос - “будете ли вы решать проблему договорных матчей и покупных турниров”. На что был получен ответ, что они в курсе и в поиске решений этих ситуаций, правда договорные матчи не противоречат правилам игры, поэтому тут довольно сложно, а вот решить вопрос покупных турниров уже проще и в скором времени они этим займутся. Надеюсь новости вам понравились и вы почерпнули немало полезной информации по игре, не забудьте поставить лайк и подписаться, вас ждет еще много интересного по Clash Royale, с вами был Феникс, желаю удачи на арене, адиос!

Поделиться: